Автосалон в Токио в начале следующего года все же несостоится в связи с пандемией. Тем не менее, в виртуальном видепопулярное мероприятие будет проведено.
Chrysler не собирается уходить из России В Chrysler ответили на сообщения об уходе с российского рынка: в компании заверили, что бренд сохранит свое присутствие в стране, передает […]
Lancia станет премиальным брендом Концерн Stellantis, объединивший под своим крылом 14 брендов PSA и FCA, представил новую стратегию […]
Спрос на подержанные авто в России вырос из-за пандемии Из-за удорожания и дефицита новых автомобилей в России увеличился спрос на подержанные машины. Рост продаж на вторичном рынке в 2020 году составил 2%, при просадке в 9% на рынке […]
BMW отзывает более 20 тысяч автомобилей в России Компания «БМВ Русланд Трейдинг» 15 января объявила об отзыве 21693 автомобиля BMW 3 Series Sedan, Touring, Coupe и Cabrio (серия F93), реализованных с ноября 2004 года по декабрь 2012 […]